Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в любое время до его передачи и в течение 7* дней со дня получения, если покупка была сделана в интернет-магазине и в течение 14* дней, если покупка была совершена в офлайн-магазине.

Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым*, сохраните бирку, пломбу и фабричные ярлыки.

Вернуть в офлайн-магазин
  • заполните заявление на возврат приложенное к покупке;
  • передайте изделия и заявление сотруднику офлайн-магазина.

Вернуть транспортной компанией СДЭК
  • упакуйте изделие, которое хотите вернуть, приложите к изделию заполненное заявление на возврат с указанием причины возврата, чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платежной системы;
  • для оформления возврата необходимо связаться с нами по номеру +7 922-007-00-33;
  • возврат осуществляется курьерской доставкой за счет покупателя.

Как и когда вернуться деньги
  • деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило в наш магазин;
  • деньги поступят на карту, с которой была оплачена покупка, или по реквизитам, которые указаны в заявлении на возврат;
  • если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы;
  • если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по номеру +7 922-007-00-33.

*, **, *** согласно статье 25 и статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1

Возврат